Помощь покупателю

Каталог

Это интересно!

Лидеры продаж:

Показать весь список...

Я рекомендую:

330.com.ua / Гарантия

Общая информация

На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.
Часто возникающие вопросы, проблемы и порядок их решения, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Характеристики, заявленные в описании могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителе или у Нашего менеджера.

Магазин приносит свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства, цвет товара не соответствуют описанию. Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. Просим Вас требовать у продавца или курьера проверки в Вашем присутствии характеристик, комплектации, документации, расчетных документов и правильности заполнения гарантийного талона, а так же наличие и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты.

Вся продукция, предлагаемая нашим Интернет - магазином, имеет официальную гарантию от производителя (от 12 месяцев до 60 месяцев) и подлежит обслуживанию в авторизированных сервисных центрах производителя. Поскольку обслуживание некоторых производителей товаров (Panasonic, Cooper&Hunter и тд.) производится через уполномоченных дистрибьюторов/дилеров, гарантийное обслуживание такого товара, приобретенного в нашем магазине осуществляется через наш отдел сервиса согласно выданным гарантийным талонам и/или товарному чеку.

Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Наш Интернет-магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров.

Общество защиты прав потребителей: Киев, ул. Сагайдачного, 29а, тел. 417-23-09, 463-79-73.

Возврат (обмен) качественного товара

Климатическая техника специфична и очень разнообразна. Для каждого товара условия гарантии могут быть разными. Для большинства товаров климатической техники, таких как: кондиционеры (сплит-системы и т.д.), вентиляционное оборудование и др. для того, чтобы гарантия вступила в силу, при монтаже и пуско-наладке, в паспорте на изделие или гарантийном талоне, должна стоять отметка о том, что монтаж и пуско-наладка выполнила специализированная организация. Только лицензированные сервисные центры имеют право выполнять монтажные и пуско-наладочные работы климатической техники. 

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка о проделанной работе).
- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации и монтажа не были нарушены.

Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки и обратится в сервисный отдел. Для ускорения процесса приема товара рекомендуется распечатать и заполнить заявление на возврат товара или соответствующую on-line форму на сайте по следующей странице.

Мы работаем: в будни с 10-00 до 18-00, телефон (062) 345-94-22

В случае если товар приобретался в городе, где нет нашего представительства, изделие необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя той службой, которой получали посылку. Вместе с изделием вложить копию товарного чека и копию первой страницы паспорта, а также распечатанное и заполненное заявление на возврат. Номер декларации необходимо сообщить на почту 330@mail.ru В теме письма указать «Возврат» + служба доставки + город отправки, номер декларации, номер заказа. Пример «Возврат, Автолюкс, Херсон, 00119988, заказ №111111». В самом письме можно указать любую другую информацию.

Гарантия не действительна если:

- Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц
- Нарушена целостность гарантийных пломб
- Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены
- Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара
- Монтаж и пуско-наладка выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений
- Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.)
- Ресурс товара исчерпан
- На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций).
- В гарантийном талоне не все данные указаны
- Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует 

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ:

Статья 9, Закона Украины «О защите прав потребителей», регулирующая право покупателя на возврат качественного товара:
Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Проведение диагностики, ремонта и замены неремонтопригодного товара по гарантии
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение, возможны 3 варианта заключения:
1. О том, что товар имеет механические повреждения или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
2. О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный.
3. О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту.
- в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

Если проблема возникла с комплектующими, носителями информации и прочими изделиями, приобретенными в нашем магазине, на которые распространяется гарантия, но в вашем городе или в Украине нет авторизированного СЦ, то изделие необходимо принести в сервисный отдел магазина на диагностику и возможность проведения ремонта. Для этого необходимо заполнить заявление на ремонт, или on-line форму, и вместе с изделием направить в магазин. 

Материнские платы и видеокарты принимаются для отправки в СЦ в стандартной упаковке (антистатический кулек + коробка), исключающей повреждения при транспортировке. Изделия принимаются в ремонт исключительно в полной комплектации.

При себе иметь паспорт, товарный чек и сам товар.

В случае если товар приобретался в городе, где нет нашего представительства, изделие необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать на отправителя той службой, которой получали посылку. Вместе с изделием вложить копию товарного чека и копию первой страницы паспорта, а также распечатанное и заполненное заявление на возврат. Номер декларации необходимо сообщить на почту 330.com.ua В теме письма указать «Возврат» + служба доставки + город отправки, номер декларации, номер заказа. Пример «Возврат, Автолюкс, Херсон, 00119988, заказ №111111». В самом письме можно указать любую другую информацию.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ:

Статья 8, Закона Украины «О защите прав потребителей» регулирующая права потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества:
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

Обратиться в сервисный отдел 330.com.ua

Для оперативного рассмотрения обращения рекомендуем указать в сообщении: № заказа или № товарного чека, дату приобретения товара, подробное описание причин обращения или неисправности. В противном случае, общение будет беспредметным и кроме негативных эмоций ничего не принесет. При обращении по телефону просим отнестись с пониманием, что в случае приема товара от посетителя на ремонт или возврат, сервис менеджер не имеет возможности отвечать по телефону, вследствие чего линия может быть занята или трубка не будет подниматься. Поэтому убедительно просим для связи пользоваться формой обращения on-line или электронной почтой.